В период с 01.09.2020 по 10.10.2020 г. в г. Перми специалистами АО «НиК» на объекте «Реконструкция ул. Революции от ЦКР до ул. Сибирской с обустройством трамвайной линии, 1 этап» были проведены работы по монтажу Узла трамвайного №1 черт. ИТ.1920.00.000. по принципиально новой технологии - на двойной бетонной плите (монолитное основание), повсеместно применяемой в Европе.
Применение данной технологии улучшает эксплуатационные характеристики, как трамвайного пути, так и зоны проезжей части за счет жесткого подрельсового основания, а также минимизирует вибрации и уровень шума от движения трамвая на инфраструктуру улицы за счет применения 2-х компонентной полиуретановой смеси и резинового вкладыша, в узлах крепления рельс.
В новостной статье 31.07.2020 «От проекта до изготовления «Трамвайного узла для реконструкции трамвайной линии», г. Пермь мы рассказывали об изготовлении на ООО «ЗТО» данного Узла трамвайного проекта ИТ.1920.00.000 и реализованных в нем разработчиком проекта (ООО «ИнноТех») современных технических решений.
Наличие собственного проектного отдела имеющего огромный опыт проектирования железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов в составе компаний АО «ВСП» позволяет ООО «ИнноТех» реализовывать различные технические решения при проектировании трамвайных узлов и пересечений по техническим заданиям заказчика. Комплексная поставка ООО «ИнноТех» всех узлов и деталей Узла реконструируемого участка с предварительной раскладкой основных узлов на заводе изготовителе - ООО «ЗТО» позволяет сократить сроки строительства (укладки) на объекте строительства.
Таким образом, в стадии завершения находится один из крупнейших и значимых проектов российского рынка по реконструкции трамвайных путей, реализованный полностью российскими компаниями: